4:45 утра

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

4:45 утраПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


С Наступающим 2019 годом!) Frankyshtein 

­­


"Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку.
Это не даст верного ответа, но в момент когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься."


Проверьте, я так сто раз делала)





Р.S. А вареники с вишней отстой



комментировать 27 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Сегодня — вторник, 23 октября 2018 г.
Frankyshtein 06:56:02
Запись только для меня.
Вчера — понедельник, 22 октября 2018 г.
Одно из ярких воспоминаний жизни...Рафаель) Часть вторая Frankyshtein 13:09:20
...(Продолжение)
Мы пошли с ним на крышу и несколько часов бродили по заснеженной поверхности с его друзьями(Никитой и Славой)
Слава....я все всматривалась в него и не могла понять откуда он мне так знаком.
Не покидало чувство,что я его уже где-то видела.И лишь спустя время оказалось,что у нас есть общий знакомый и Славу я встречала в его видеозаписях, на тот момент он был эмо-боем)2007,все дела, а теперь же стал заядлым свидетелем Иеговы...
Никита..Нууууу, это немного пошлый качок. Не совсем умный,но веселый.
Нас даже Раф как-то пытался свести и мы с Никитой даже как-то гуляли тет-а-тет, но после того как он пытался обниматься постоянно с предлогом"согреться­" мы больше с ним не виделись наедине:-D­
Так продолжалось около месяца,мы тусили вчетвером,ночами гуляя по паркам Краснодара.
Тогда Раф открывался мне,мы общались целыми днями и я поняла что он мне нравится.
***
Был февраль, мы отмечали с девочками 23 февраля, будучи выпившими были навеселе, и я переписывалась с Рафом, как в тот же момент увидела его сообщение в вк "мы на крыше", и предложила девочкам сходить и потусить с ними. Девочки согласились и мы пошли.
Я познакомила их, мы потусили немного и разошлись. Было очень весело и круто, мы знакомились друг с другом и сближались.
И такие встречи стали повторяться чуть ли не каждый день.
Мы превратились в настоящих друзей,собирались друг у друга дома,играли в игры целыми ночами,гуляли по ночным улицам,паркам и заброшкам и я была нереально счастлива.
Но чувствовала,что однажды это все точно закончится...И не хотела думать об этом..Ведь так круто не бывает,всегда что-то происходит..
***
Не помню конкретно момента,когда Раф начал оставаться у меня дома. Это стало происходить часто,но на тот момент у него была все еще девушка, и мы с ним засыпали просто в обнимку...
Мне естественно хотелось большего,потому что я понимала,что я влюбляюсь в него...Он для меня стал идеальным..Я им восхищалась...
Но вот что самое интересное,это то что на протяжении всего времени общения меня не покидало чувство неуютности рядом с ним.
Мне всегда казалось,что я не подхожу ему,или он мне..в общем если говорить,то это чувство было постоянно,когда мы были рядом..
Получается, что было такое неприятное смешение чувств.
Вроде бы влюбленность, но с другой стороны какое-то неполноценное доверие...
Но Раф всегда, даже в компании намекал на то,что я ему симпатична,он всегда говорил"люблю рыжих,татуированных­ и со взъерошенными волосами".
Это было четкое описание меня...
И помню как мы ехали в машине вчетвером и он начал кормить меня конфетами, это было немного неловко,потому что там сидели и наши друзья,и у него на тот момент была девушка...
Он часто меня мог приобнять и взять за руку..
Ну вот как тут не влюбиться,особенно когда он тебе нравится...
Потом,в один день они расстались с девушкой, и я подумала,что вот, теперь путь свободен и мы точно будем вместе..
Но как же я ошибалась...
В нашей жизни это все осталось,он ночевал у меня,мы обнимались, был и этот флирт открытый,мы даже целовались при каждом случае,когда оставались одни...
Единственное что мы не называли себя парой и у нас не было секса.
И мне это начинало становиться обидным...
Я так долго ждала,когда он будет свободен...
Но я не нагнетала, я знала,что ему нравилась эта девушка и что сейчас он возможно не готов к новым отношениям, но флирт продолжался, а я не принадлежала ему, а он мне и меня это жутко обижало и злило...Так продолжалось очень долго,месяцами...
А потом я сменила работу и познакомилась с новым молодым человеком...
У меня был выбор, не давать ему шанс и ждать неизвестности или же впустить в свою жизнь нового человека и попробовать что-то изменить...
И я выбрала второе, я не знала,сколько мне придется ждать Рафа, тем более меня так и не оставило до того самого момента это чувство неуюта рядом с ним.
Что же произошло дальше..а дальше мы стали видеться реже,на столько реже,что они обижались,типа я бросила компанию,они мне не нужны,но они не понимали,то что я пытаюсь забыть его, пытаюсь жить новой жизнью...
Последней точкой стал тот момент,когда я все же вырвалась в гости к моей подруге,которую я с ними познакомила.
Мы были втроем, я Раф и Аня...и что же я увидела...То что они флиртуют,как когда-то мы с ним..
Я увидела ее на своем месте....
И это было невыносимо,мы тогда выпили алкоголя,я наблюдала за тем как он обнимает её.
Да,у меня уже была своя жизнь,но от этого это не было менее больным,ведь чувства все еще были...
Я в тот момент поняла,что меня больше в этой компании не появится...
Так и произошло..Мы разошлись с ними...И не виделись больше...
***
Нет, я не жалею о сделанном выборе в тот момент,я рада,что больше нет этого чувства неуверенности и неуюта, я узнала что может быть по -другому,сейчас я счастлива,но именно те моменты,были очень крутыми...то время было очень крутым и та компания меня делала нереально счастливой...
Я не хочу забывать тот период жизни,хочу окунаться в него снова и снова..))хорошее было время...)
Прoкoммeнтировaть
Frankyshtein 12:21:15
Запись только для меня.
понедельник, 8 октября 2018 г.
Одно из ярких воспоминаний жизни...Рафаель) Часть первая Frankyshtein 14:02:22
Когда сидишь на сеансе татиуировки, а вернее лежишь),успеваешь подумать обо всем на свете,вспомнить вообще очень многие моменты жизни)
Погружаться в воспоминания безумно приятно.)
Так, сегодня я вспомнила Рафаеля(Рафа).
Решила записать в дневнике,потому что хочу помнить этот период моей жизни.
Наверное это был самый сумасшедший, безбашенный и наполненный приключенями период...
Я искренне скучаю по тому времени и частенько вспоминаю его...
Я не помню к сожалению того момента, когда именно Раф добавился ко мне в друзья в вк...
Просто помню,что когда я была в Краснодаре,он меня звал несколько раз гулять,но что-то мне вообще не хотелось, чем-то он отталкивал.
А потом помню,что гостила у родителей во Владикавказе,и с парнем, который был у меня на тот момент(моя больная любовь), у нас катилось все к чертям..
Мне было плохо, и с Рафом я тогда коротала деньки в круглосуточной переписке.
У него на тот момент тоже была девушка,но мы очень близко общались...
По приезду в Краснодар, увидевшись с моей больной любовью, я убедилась,что все идет к окончательному разрыву.
Так и произошло...
Я убивалась,заедая горе сладостями.
И в один день Раф позвал меня ночью со своими двумя друзьями погулять,на заброшенную 17-этажку..
На самом деле, в тот момент, мне вообще было плевать что со мной будет.
Прошу заметить,что я никогда в жизни до того дня не виделась с ним, и тем более с его друзьями.
Какой же надо было быть глупой,чтобы просто так согласиться)
Но как я и писала,мне реально было плевать, что со мной будет и я пошла...
Помню это был как раз январь,на улице шел снег...а я безумно люблю снег,от этого эти воспоминания еще уютнее и приятнее)
Мне было очень плохо.
Раф меня ждал внизу у подъезда.Естественн­о он знал обо всей ситуации.
Я спустилась, и в первый же момент он обнял меня. Крепко обнял...
Мне было приятно,что человек,не смотря на то, что видел меня впервые, обнял в знак поддержки.
Это было максимум того, что он мне мог дать в тот момент.
Сейчас я вспоминаю это с улыбкой)
Он оказался высокого роста - 1.88, брюнетом с карими глазами, и очень обаятельным(чего я кстати в первую встречу и не приметила даже)....

Наверное придется на несколько частей разделить историю про Рафа)
Она длинная очень)
Прoкoммeнтировaть
четверг, 4 октября 2018 г.
Вся в работе :D Frankyshtein 08:27:59
­­

P.S. До Нового года 88 дней:^)­
:^)­ :^)­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 26 сентября 2018 г.
До Нового года 96 дней) Frankyshtein 14:58:35
А значит нужно успеть пересмотреть все новогодние фильмы:^)­ :^)­
Объявляю новогодний марафон открытым:^)­ :^)­

Настроение: Новогоднее
Хочется: Волшебства
Категории: Новый год, Новогодняя атмосфера, Праздник к нам приходит
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 сентября 2018 г.
Моя четвертая работа)) Frankyshtein 16:21:05
­­

Фантазия по ходу не знает границ))
Я здорово расслабляюсь,когда делаю новую фотографию)
Классное хобби)
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 сентября 2018 г.
Молодой начальник это отстой... Frankyshtein 11:49:27
Есть у меня два начальника на работе.
Одному 28,второму 43 где-то..
И уже не первый раз замечаю,что молодой не может сформулировать нормально задачу и дать четкие указания..
Из-за этого у нас с ним постоянное недопонимание..
Почему со вторым все идеально? Он дает задания, я выполняю и все, все просто круто и четко получается.
Ни разу не было косяков...
Да потому что он адекватно и нормально объясняет ТЗ...
Да еще и платят...ппц..я офигела..
За прошлый месяц я получила 16000..
16000 мать вашу...
Я когда приходила,говорила о зарплате в 25-30к, после чего они согласились и приняли меня на работу..
Глубокой ошибкой было поверить на слова и устроиться на работу без договора,
в котором бы четко были прописаны все цифры и обязанности обеих сторон..
А теперь они объясняют это тем,что типа у нас клиентов сейчас мало,из-за этого зп маленькая...
Причем когда я высказала все по этому поводу,типа изначально мы на другую сумму договаривались,
они лишь ответили,что через две недели все наладится,подожди немного..
Ок, в пн или сегодня должна быть зп, я гляну...
Опять искать новую работу по ходу придется...
Ппц будут ли в Краснодаре хоть когда-то нормальные рекламные агентства?
За три года после окончания университета...ниче­го адекватного или нормального...
Возможно дело в том что я хреновый специалист? Или как точнее сказать? Недорекламщик...
Руки опускаются...
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 сентября 2018 г.
С наступающим 2019 годом! Frankyshtein 07:37:21
Ну вот, из года в год, в сентябре у меня начинается Новогодняя лихорадка:^)­ :^)­ :^)­
Вк пополняется новогдними треками, а выходные начинаются с просмотров Рождественских фильмов:^)­ :^)­
От всех знакомых слышу,что я сумасшедшая, но я ничего не могу с собой поделать, я безумного обожаю этот праздник:^)­ :^)­ :^)­
Огоньки,:^)­ снег,:-*­ подарки,O:-)­ варежки,приятный холод,маршмеллоу и горячий шоколад,МАНДАРИНКИ,­ предпраздничная атмосфера и музыка во всех ТЦ, суета и бегающие люди в поисках подарков,вязаные носочки,черт возьми, я их обожаю просто!!!:-D­
Шампанское,близкие друзья рядом!!!!!!!!!!!!!:­^)
Уоооооооооооооооо, ОБОЖАЮ))
Но самым приятным является само ожидание этого праздника, в воздухе витает волшебство!!!:^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :-D­

Мой прошлогодний июньский пост и мое предвкушение:-D­ ^^
В прошлом году лихорадка посетила меня раньше времени :-D­

http://elfochka0000­1.beon.ru/0-10-s-nas­tupajuschim-novym-go­dom-2018-d.zhtml



Настроение: Новогоднее
Хочется: Волшебства
Категории: Рождество, Новый год 2019, Волшебство, Мандаринки, Счастье
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Продолжаю свое маленькое творчество^^ Frankyshtein 16:23:49
­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 сентября 2018 г.
Никогда не сдавайся там,где сдаются другие Frankyshtein 16:07:37
­­

Работа номер два)
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 сентября 2018 г.
Начала творить понемногу^^ Завтра ждет еще одна работа ^^ В принципе я... Frankyshtein 01:49:05
Начала творить понемногу^^
Завтра ждет еще одна работа ^^
В принципе я довольна, даже очень)

­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 сентября 2018 г.
Наконец меня посетило вдохновение творить)) Уже в эти выходные будет... Frankyshtein 06:16:22
Наконец меня посетило вдохновение творить))
Уже в эти выходные будет кое-что интересненькое))
Творчество,творчест­во, как я это люблю)
Особенно классные ощущения появляются от того,когда находятся те, кто оценивает то что ты изобретаешь)
Рада,что наконец,моя фантазия играет новыми красками)))
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 августа 2018 г.
Frankyshtein 06:57:17
Запись только для меня.
среда, 29 августа 2018 г.
Frankyshtein 08:49:16
Запись только для меня.
вторник, 28 августа 2018 г.
Ведь я просто могу бросить курить... Frankyshtein 11:14:02
Ведь я просто могу бросить курить, но осознаю, что не хочу)
Да и какая разница)
Просто будет не хватать этой уютной атмосферы)
"Как ты можешь курить, ты же девушка, это некрасиво!"
Пфф, что за дискриминация, будто, когда курит парень это круто...
Черт, это реально круто !:D­
Но все равно, ваша дискриминация-полне­йшая хрень, товарищи)))
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 августа 2018 г.
Наконец я выбралась из депрессии... Frankyshtein 17:07:14
Новая работа..Новое обучение,безумно много информации..
Новое начальство, крутое,что сказать)
Прислушиваются, зп вовремя платят, помогают)
Новые друзья, новая страничка в вк, новые позитивные эмоции)
Наконец я выбралась из депрессии)
Спасибо тем кто помог,кто не отвернулся,когда мне было плохо..ну, а те кто просто исчез....
Надеюсь все у них хорошо, пусть будут счастливы)
Из старого,все по-прежнему читаю Гарика, своего любимого)
Уже Узник Азкабана, любимая часть)О да, самая любимая)
Вечера проведенные за World of Warckraft, чаек с малиновым вареньем, хорошая музыка и приближение осени)
Я счастлива))))))
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 8 августа 2018 г.
All bad.... Frankyshtein 07:22:01
All bad....
четверг, 26 июля 2018 г.
Блин, такого треша у меня еще не... Frankyshtein 22:30:10
Блин, такого треша у меня еще не было, случалось с кем угодно, но не со мной:D­
Я еще думала:"ну, со мной такой ситуации точно не произойдет"
Ага, хрен там:D­
Еду я знач в такси,на вокзал(через час отправление), залипаю в телефоне, доехала, расплатилась и тут понимаю,что телефона в кармане нет, ну,я давай искать в сумках-пусто.
В этот момент наблюдаю, как такси уехало...
Потихоньку меня начинает охватывать Кондратий,руки дрожат и я осознаю что телефон остался в такси.
Еб твою мать!!
Подбегаю к первому попавшемуся:
-Позвонить можно?
-Только теле2
-Хорошо!У меня как раз теле2.
Звоню, у него денег нет, отдаю телефон, кажется даже не поблагодарив, хер с ним, не до того.Подбегаю с огроменными глазами к другому мужчинке, прошу заметить я уже была похожа на контуженную шизофриничку.
-Извините, можно позвонить от вас?
-Для тебя мои звонки куда угодно, кому угодно(подмигивает)­
Я думаю, "ебнврот, ну похер".
Звоню на свой телефон,осознаю что звук я не включила и в этот момент, все, меня просто парализует, я просто понимаю что хрен таксист услышит и увидит мой телефон...
В бешенном темпе начинаю набирать номер Мирона, мои попытки останавливаются на +7900...и я понимаю, что от паники все забыла...
Еле попадая на кнопки пытаюсь наугад набрать знакомую комбинацию, но "Номер не зарегистрирован".
Задаю мужчинке(лет 48) тупический вопрос:"Если ли вы вконтакте?",на что он со смехом отвечает:"Нет"..
В голове начинают крутиться мысли:позвонить в яндекс такси и спросить, кто из таксистов был в это время на вокзале, как я доеду домой, электронный билет в телефоне был,но у них тоже есть список, это прокатит..Но что теперь мне делать..хз...
И вот, когда я уже отчаялась,я поднимаю голову и вижу-Таксист вышел из машины и разговаривает судя по разговору со следующим пассажиром и они не могут нати друг друга..
А я просто тупица и в темноте подумала,что он уехал...
Емае, я наверное никогда так не радовалась таксистам :D­
- Я похоже у вас телефон забыла в машине!!!
-Посмотрите.
В машине темно, но моя рука нащупала родной корпус :D­
Выкурив две сигареты стоя на вокзале и анализируя весь дурдом я слышу "Поезд номер 608 подъезжает"...
Стою и думаю, как забавно, название как у моего, только номер моего 680...^-^...стою дальше и просто посмотрела в билет...
-....!
-Еп твою мать, у меня ж 608!!!
Бегу...опять нервы, сука...
Села в свой вагон, в моем купе, мамаша с тремя детьми...
Я просто мечтала об этом...
Думаю многие поймут, что такое ехать с детьми, особенно когда ты чайлдфри, еще и не любишь их...
Могу подвести итог дня:Этот вечер полнейший ПИЗДЕЦ!!!
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 25 июля 2018 г.
В последнее время от всех закрылась.Понимаю, что мне не нужны больше... Frankyshtein 23:41:48
В последнее время от всех закрылась.
Понимаю, что мне не нужны больше друзья.
По крайней мере сейчас.
Удалить страничку в вк и создать новую, никому не сказав о ней, это оказалось верным шагом.
Давно хотела это сделать и решилась.
Теперь она подобно беону,второй уютный уголок, который лишь дополняет плейлист.
Нет фото, нет каждодневных эгоистичных людей, которых лишь заботит своя жизнь, свои проблемы,
Которые просят твоего совета, но лишний раз и не спросят как твои дела.
Создают иллюзию дружбы, а ты выслушиваешь их проблемы и их истории и претензии иной раз, когда не в онлайне, и нет возможности прочитать сообщения,
А значит, хреновый ты друг, раз не хочешь слушать об их проблемах 24/7.
А когда у тебя депрессия, они просто исчезают, в ожидании, что все наладится и можно снова играть в эту игру под названием "дружба".
Зато теперь умиротворение и тишина..)Это здорово)
вторник, 24 июля 2018 г.
Не спится....сидим с котейкой.. Я курю, она сидит и смотрит в окно, 3... Frankyshtein 00:13:44
Не спится....сидим с котейкой..
Я курю, она сидит и смотрит в окно, 3 часа ночи..Ни в одном окне не горит свет.
Завтра только вторник..Точней уже сегодня?)
А я сижу и вспоминаю как круто было в детстве разноцветными мелками разрисовать весь двор..Вернуться бы в те моменты..)))
Прoкoммeнтировaть
 


4:45 утраПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
...
калямба
Есть те у кого День рождение 31...
пройди тесты:
Дела идут хорошо, но мимо...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх